Строительство авиационных ангаров. Быстровозводимые авиационные ангары - проектирование, строительство.

Быстровозводимые авиационные ангары - это большепролетные сооружения с применением металлоконструкций, которые способны выдержать большие нагрузки. Все зависит от условий, в которых будет проходить строительство авиационного ангара. Современные методы проектирования, уникальные конструкторские разработки и новейшие технологии наших партнеров, позволяют производить здания авиационных ангаров с пролетом до 90 метров.




Быстровозводимые авиационные ангары

Стоимость строительства быстровозводимых авиационных ангаров зависит от выбора стандартного или индивидуального проектирования, комплектации и условий монтажа. Выполняется строительство каркасных ангаров для самолетов, вертолетов и другой авиационной техники. Легкие металлоконструкции служат ограждениями для ангара. Вся авиационная техника и электрооборудование размещается в просторном помещении. Это может быть хранилищем для частного самолета, объектов большой или малой авиации.

Для защиты техники от воздействий внешней среды, создания условий для подготовки перед полетами авиационной техники, ремонта и переоборудования производится строительство авиационных ангаров. Эта конструкция по технологии быстровозводимых зданий выдерживает любые региональные и климатические условия. Преимущество заключается в возможности предоставления помещения с пролетом до 90 метров без промежуточных несущих колонн.

Авиаангары из металлоконструкций во многом превосходят капитальные строения. В первую очередь преимущество их в том, что арочная форма, которая наиболее приемлема в данном случае, максимально устойчива, выдерживает всевозможные агрессивные природные явления. Кроме низких финансовых затрат и кратчайших сроков возведения, есть возможность демонтажа с последующей сборкой в другом месте. Такая мобильность каркасного ангара придает особую ценность строению.

При необходимости есть возможность создания специальных температурных условий. С этой целью используется вентиляция и кондиционирование авиаангаров, применяется приточно-вытяжная установка, система очистки воздуха. Элементы стального каркаса крепятся между собой болтовыми соединениями и ограждающими стеновыми и каркасными конструкциями. Для отделки фасада можно использовать различные материалы. Если холодные авиационные ангары состоят преимущественно из металлических профильных листов без утеплителя или тентовых покрытий, то строительство теплых авиационных ангаров может базироваться на использовании полистовой технологии или применении сэндвич-панелей.

Энергосберегающие материалы стойки к перепадам температуры, устойчивы к биологическому воздействию, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, просты в монтаже и очень экономичны. В силу всех этих причин авиаангары преимущественно строятся по каркасным технологиям.